Гарантийные обязательства распространяются на все товары нашего интернет-магазина. Гарантируется ремонт или замена Товара, в течение всего гарантийного срока в случае обнаружения дефектов производственного характера.
Срок гарантийного обслуживания составляет 10 дней (если в прилагаемом гарантийном талоне не указан иной срок), со дня передачи Товара Покупателю. При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться по телефону интернет-магазина.
Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка).
В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом:
Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Согласно закону Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.
Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. тот товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом.
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Приводим его полностью:
Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, оформленные на доставку почтой России. В этом случае вернуть позицию можно в течение 14 календарных дней с момента получения товара на руки.
Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Возврат денежных средств покупателю осуществляется двумя способами:
• Наличным расчетом
• Банковским переводом
Возможен только при возврате в офис Clever. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заполнении бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.
Клиент обязан выслать реквизиты по эл. почте: sale@clevermarkt.ru
Для перечисления денежных средств необходима следующая информация:
• БИК отделения банка, где открыт счет
• Лицевой счет Клиента
• ФИО владельца счета
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней после получения Ваших соответствующих требований в форме письменного заявления и возврата товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Возврат и обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, вы можете связаться с менеджером интернет-магазина по телефону: +7 (495) 278 09 90.